3-й Международный
Горно-металлургический саммит SAP


 

  SAP CIS

  Институт русского реалистического искусства

 300+

 

Лицо любой компании – это ее деловые мероприятия. Это особая работа в области B2B маркетинга, это инструмент продаж, который при правильной организации приносит коммерческую эффективность.

Целями и задачами данного проекта являлись демонстрация передовых решений на базе технологий SAP в металлургической и горнодобывающей отрасли. Особенностью и уникальным зерном явился сам подход в выборе креативной концепции! Именно поэтому в качестве площадки саммита был выбран Институт русского реалистического искусства (ИРРИ). Он размещается на территории бывшей текстильной фабрики, одной из старейших в Москве и является  примером  удачного превращения заводской котельной в современное выставочное пространство. Теперь уже трудно представить, что там  когда-то делали ситец и фланель…  А в наши дни, в музее собраны более 500 произведений советских и русских мастеров живописи XX – начала XXI веков. Так вот, именно для первого дня саммита в Москве в рамках выставочной части нами был спроектирован уникальный зал, где технологические шоу-кейсы SAP соседствовали с экспозицией картин.

300 участников из 20 стран обсуждали использование промышленного интернета вещей, машинного интеллекта, больших данных и других актуальных решений, а тем временем  исторические полотна еще ярче демонстрировали собравшимся необходимость и своевременность технологических изменений на производстве.

Пару слов от самих участников саммита:

Индрасен Наиду, директор по управлению цепочками поставок, Roy Hill: «Потрясающее мероприятие. Результаты сотрудничества SAP с компаниями по всему миру очень впечатляют…»

Экхард Зисс, глобальный вице-президент, Industry Business Unit Mill Products & Mining: «Горно-металлургический саммит SAP превосходит мои ожидания и затмевает мой опыт участия в подобных мероприятиях…»

С данным проектом мы приняли участие в фестивале «BEMA!». По итогам Премии мы заняли 1 место в номинации «Лучшее корпоративное деловое событие» и 3 место в номинации «Лучшее клиентское событие».