3-й Международный
Горно-металлургический саммит SAP
SAP CIS
Институт русского реалистического искусства
300+
Лицо любой компании – это ее деловые мероприятия. Это особая работа в области B2B маркетинга, это инструмент продаж, который при правильной организации приносит коммерческую эффективность.
Целями и задачами данного проекта являлись демонстрация передовых решений на базе технологий SAP в металлургической и горнодобывающей отрасли. Особенностью и уникальным зерном явился сам подход в выборе креативной концепции! Именно поэтому в качестве площадки саммита был выбран Институт русского реалистического искусства (ИРРИ). Он размещается на территории бывшей текстильной фабрики, одной из старейших в Москве и является примером удачного превращения заводской котельной в современное выставочное пространство. Теперь уже трудно представить, что там когда-то делали ситец и фланель… А в наши дни, в музее собраны более 500 произведений советских и русских мастеров живописи XX – начала XXI веков. Так вот, именно для первого дня саммита в Москве в рамках выставочной части нами был спроектирован уникальный зал, где технологические шоу-кейсы SAP соседствовали с экспозицией картин.
300 участников из 20 стран обсуждали использование промышленного интернета вещей, машинного интеллекта, больших данных и других актуальных решений, а тем временем исторические полотна еще ярче демонстрировали собравшимся необходимость и своевременность технологических изменений на производстве.
Пару слов от самих участников саммита:
Индрасен Наиду, директор по управлению цепочками поставок, Roy Hill: «Потрясающее мероприятие. Результаты сотрудничества SAP с компаниями по всему миру очень впечатляют…»
Экхард Зисс, глобальный вице-президент, Industry Business Unit Mill Products & Mining: «Горно-металлургический саммит SAP превосходит мои ожидания и затмевает мой опыт участия в подобных мероприятиях…»
С данным проектом мы приняли участие в фестивале «BEMA!». По итогам Премии мы заняли 1 место в номинации «Лучшее корпоративное деловое событие» и 3 место в номинации «Лучшее клиентское событие».